Любой сайт должен быть так устроен, чтобы им было максимально удобно пользоваться. Иными словами, вашему потенциальному клиенту нужно поднести все максимально просто и правильно, чтобы он сразу увидел преимущества именно вашего сайта для приобретения нужного товара или услуги.
Контекстная реклама – это сообщения коммерческого характера, появляющиеся в поисковых системах вместе с результатами выдачи. Определяющим тематику и содержание рекламных сообщений является запрос пользователя.
Баннерная реклама – это реклама, оформленная в виде статического или динамического (анимированного) изображения. Баннер может иметь интерактивные элементы (кнопки, флажки, текстовые поля), текстовые сообщения, а также сопровождаться аудиорядом.
Позиция в ответах Google или Yandex, на которой находится ваш сайт, напрямую определяет его посещаемость заинтересованными пользователями. Например, если тематика вашего сайта – мебель по индивидуальному заказу в Хабаровске, то человек, которому нужна эксклюзивная мебель, на запрос «мебель на заказ Хабаровск» в идеале сразу увидит ссылку на ваш сайт. Поисковая оптимизация (SEO), повышая позицию вашего сайта в поисковике, привлекает к нему максимальное количество потенциальных клиентов. А чем больше количество посещений, тем выше уровень продаж вашего сайта.
Опытные маркетологи утверждают, что один из наиболее эффективных способов рекламы любого товара – «сарафанное радио». Оно одинаково хорошо работает как в оффлайне, так и на просторах интернета. А где происходит наиболее живое общение между юзерами в режиме реального времени? Конечно же, в социальных сетях и блогах – Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и т.д. И если можно легко создать группу поклонников группы «Metallica» ВКонтакте, то почему нельзя объединить участников для обсуждения вашего продукта, создав группу с прямой ссылкой на сайт?
Промо-сайт или иначе называемый Landing-page (посадочная страница) состоит из единственной страницы мотивирующей посетителя на определённые действия. Главное отличие такого сайта - это яркий запоминающийся дизайн с мультимедийными элементами посвященный конкретному товару или событию и мотивирующее содержание.